В первый день весны в филармонии зазвучала ода к радости.

Первый день весны принёс зрителем Рязанской областной филармонии настоящую квинтэссенцию радости и света – со сцены концертного зала для них звучали в унисон

 

голоса десяти великолепных солистов Московского мужского камерного хора «Пересвет».

В тот вечер все без исключения покидали концертный зал со светлыми, счастливыми улыбками на лицах. В чём же секрет искусства знаменитого коллектива, который смог так легко и красиво подарить радость и самые светлые чувства своим благодарным слушателям?

Вместе с Московским камерным мужским хором «Пересвет» гости филармонии отправились в увлекательное путешествие не только в разные музыкальные миры, но и в далёкие страны и эпохи. Безупречное исполнение акапелла, идеальное слияние различных по тембру голосов солистов – всё это стало прекрасным свидетельством того, что порой голос может стать единственным музыкальным инструментом на сцене и богатство его возможностей способно заменить собой целый оркестр.

Первое отделение концерта было полностью посвящено духовной музыке, романсам и русским народным песням. Преисполненные божественного света  «Хвалите Господа», «Утверди, Боже», «Panis Angelicus», так хорошо знакомые и любимые «Вечерний звон», «Ямщик, не гони лошадей…», «Над окошком месяц», «Молдаванка», «Ты постой, постой, красавица моя», «Ах, вы сени, мои сени!», «Калинка», «Конь» в исполнении коллектива звучали не столько по-новому, сколько особенно проникали в сердца слушателей и дарили им неземную гармонию.

Второе отделение началось с великолепной «Ave Maria» и продолжилось изысканной ретроспективой зарубежных хитов. На всех языках мира звучали «No Importa La Distancia» латиноамериканского певца Рикки Мартина, знакомая каждой нотой «Michelle» знаменитого Пола Маккартни, роскошная «Besame Mucho», затейливые неаполитанские канцоны.

Ода «К радости» Фридриха Шиллера не только завершила чудесный вечер, но и отразила суть творчества коллектива – дарить людям радость, делиться с ним многовековыми традициями русского хорового пения.


Возврат к списку